Анна Розова
До курса я работала дизайнером интерьеров 13 лет и копирайтером 4 года. Давно хотела уйти от дизайна: это проекты, тянущиеся годами, и миллионы погибающих нервных клеток. А вот работа на удаленке — идеально!

Но постоянно мучило ощущение, что мне чего-то не хватает в работе с текстами. Года полтора я была читателем Надиного блога и ходила вокруг да около курса. Честно, мне было дорого. Но осенью 2020-го решилась. Уже после первой недели поняла — это лучшее вложение денег в себя.
Денис Рамзаев. Он замечательный! Самое главное для меня в работе с Денисом было то, как он формулировал комментарии к домашкам. Без сюсюканья и приторных «Ты герой! У тебя все получится!». Но и без резкостей, после которых хотелось бы воткнуть нож в монитор компа. Все по делу, развернуто, объективно. Обращал внимание на такие нюансы, на которые сама бы никогда не заострила внимания. А они были очень важными. Честно скажу, наша группа ждала проверки домашек не со страхом, а с интересом и нетерпением.

Удивило то, какие люди пришли на курс. У нас в группе были филологи, журналисты, профессиональный радиоведущий. Это еще раз заставило подумать о том, что программа реально сильная.

Формат обучения удобен даже тем, кто работает полный рабочий день. Домашки через день, это супер: первый день осознаешь масштаб трагедии, немножко рвешь волосы на голове, потом начинаешь понимать, о чем и как писать, на второй день все готово. Вебинары и уроки в записи смотрелись на одном дыхании! Это именно тот случай, когда каждое слово — золото. Ни разу не было скучно. На живых эфирах Надя не пропускала ни одного вопроса от студентов.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Двух клиентов я нашла еще во время курса через знакомого SMM-агента. Но самый крупный на сегодня заказчик нашел меня сам. Я подписана на нутрициолога Машу (@marysstories). Под одним из ее постов оставила обычный коммент по теме. Его увидела Анна — режиссер из Лондона (@anna_radchenko), он чем-то ее привлек, и она зашла в мой аккаунт. Последний пост был домашкой с курса. Она прочла его и сразу же мне написала.

Через пару дней я уже печатала текст для заказчицы из Лондона, который собрал около двух тысяч комментариев. А потом мне написала и сама Маша. К сожалению, пришлось отказаться от сотрудничества по серьезным причинам, но я передала этот заказ девочке, с которой подружилась на курсе — заказчик остался в «семье». Из других клиентов, которые САМИ обратились ко мне после курса: основатель музыкальной студии в Нью-Йорке, ресторан в Воронеже, косметолог из Киева. Всего у меня в работе 9 постоянных проектов.

Спустя месяц после окончания курса я заработала около 50 тысяч рублей, еще через месяц — почти 60. На копирайтинг уходило от двух до 7 часов в день.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Я от души советую не бояться! Не бояться делать ошибки и выглядеть в глазах кураторов глупо или непрофессионально. Не бояться браться за трудные или неудобные темы. Не бояться рассказывать людям о себе. Не бояться не оправдать чье-то доверие, провалиться и так далее.

Я боялась всего этого, честно. И одна из домашек оказалась откровенным провалом. Но если профессионал не скажет тебе, что ты делаешь не так, не подскажет, на что обратить внимание, ты еще долго не дойдешь до этого сам. Может, никогда не дойдешь.

Поверьте, если сможете превратить страх в интерес (а на курсе вы сможете:), все обернется с ног на голову в самом лучшем смысле!
@anika_rozz
Я, наконец, научилась ценить свою работу и поборола внутреннего самозванца. Еще во время курса сообщила всем своим заказчикам, что с 1 января повышаю цены. И знаете, что? — Никто не отказался от работы со мной! Спасибо Наде за это открытие года. Я была уверена, что только я ценю их, а оказалось, что и они меня очень ценят, не хотят расставаться со мной.

Научилась по-другому работать с текстами: поняла важность структурирования, правильного «подката» к аудитории. Научилась говорить о себе-специалисте. Выработала стратегию общения с клиентами и перестала цепляться из последних сил за тех, кто не устраивает меня в работе.
3. Чему вы научились на курсе?
«Строю более качественные отношения с заказчиками и понимаю, что мои посты не стоят 200-300 рублей. Теперь беру минимум 500, а то и больше»