Я работала с текстами на первых курсах университета, но этот опыт был абсолютно нерелевантный: организационные тексты для студенческих мероприятий и коротенькие посты для концертного зала. Потом забросила и несколько лет никак не пересекалась с копирайтингом.
Затем начала работать в Школе медитации. Сама проходила обучение в этом проекте, увидела в сторис у блогера-основателя, что они ищут копирайтера. Откликнулась, прошла трехэтапный отбор и приступила к работе. Меня взяли благодаря тому, что я хорошо попадала в стиль и мне была близка тема.
Пришла на курс, потому что хотела прокачать навык письма до профессионального уровня. У меня многое получалось интуитивно, но не хватало хорошей базы и системных знаний.
Я занималась у Алены Костомаровой. С ней было очень комфортно! Чувствовалось, что тебя всегда поддержат, но и покажут объективно слабые места и недочеты.
Процесс обучения нравился, хотя пару раз было сопротивление перед сложными заданиями. Основная программа показалась довольно простой, но очень грамотной и качественной. Именно поэтому считаю, что курс идеален для новичков и для запутавшихся :)
Запомнился дополнительный вебинар с психологом. В работе действительно важно справиться со страхами и синдромом самозванца — и круто, когда в обучении можешь проработать эти моменты.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Для новичков этот курс идеален, он дает все необходимое для старта в профессии. Поэтому новичкам я бы посоветовала просто не раздумывать :)
А если уже есть опыт в копирайтинге — стоит сначала решить, для чего вам курс и какие пробелы он может закрыть. И приходить на обучение только с конкретными целями.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Не стесняйтесь своих прежних заслуг и опыта работы, не обесценивайте их — смело говорите об этом людям.
Я научилась убирать из текста лишнее, делать его проще и понятнее. Не забывать о цели текста — раньше с этим были сложности. А еще писать сценарии для сторис и грамотно составлять контент-план, который подводит аудиторию к покупке.
3. Чему вы научились на курсе?
«Вступаю в должность маркетолога, буду делать запуск потока самостоятельно»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»