До курса я не работала с текстами профессионально. Но мне приходилось составлять рассылки, писать методички — я отвечала за обучение в крупной IT-компании.
Пришла на обучение за компанию: тогда только-только начиналась пандемия и моя подружка вместо того, чтобы ехать в Италию, купила курс Нади. Я подумала: «Это знак!» — и тоже записалась. Я давно интересовалась копирайтингом, хотела более осознанно писать тексты, но никак не могла выбрать провайдера.
Программа мне очень понравилась! Совпали несколько факторов.
Во-первых, я проходила курс на 7 месяце беременности. Начавшийся декрет, переживания по поводу моего положения наложились на начало ковидной пандемии — я чувствовала себя потерянной. Курс помог упорядочить этот хаос: каждое утро я начинала с просмотра нового урока, а по вечерам выполняла задания.
Во-вторых, я сама методолог, и была просто восхищена тем, как сделана программа: короткие видео, шикарные примеры, поддержка группы и куратора практически 24 на 7, соревновательный момент — я получала удовольствие от каждого урока.
Кстати, о кураторе. Мне очень повезло — я работала с Евгенией Фоминой. Она всегда давала конкретную обратную связь и была внимательна к деталям. Когда пишу тексты, до сих пор слышу ее голос в голове: «Нужно проще, нужно больше примеров» :)
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Для поиска работы я использовала две стратегии: обращалась к своим знакомым и откликалась на вакансии в карьерных чатах.
Например, 10 лет назад я открывала журнал «Собака.ру» в Нижнем Новгороде. Сразу после окончания курса я написала им: «Хочу попробовать себя в новой роли автора». Они как раз искали стажеров и были рады сотрудничеству. Так, за несколько месяцев я сильно прокачалась в работе с текстами: научилась писать рекламные материалы, брать интервью, в том числе для проекта «ТОП-50», — и получила классную строчку в резюме.
К вакансиям в карьерных чатах я подходила избирательно и откликалась на те проекты, которые были связаны с моими интересами или профессиональной экспертизой. Да, с таким подходом я около полгода искала подходящую вакансию (или она меня), но в итоге все закончилось хорошо: сейчас я на постоянной основе сотрудничаю с двумя крупными заказчиками из сфер обучения HR и IT. Что особенно ценно, они хотели работать именно со мной: у меня большой опыт в этих темах, я понимаю специфику продукта и могу рассказать о проекте понятным языком — для заказчиков это облегчение!
Я окупила курс за первый месяц работы. В среднем зарабатываю на текстах 35–40 тысяч в месяц при загрузке примерно полтора–два часа в день. Не так давно подвела финансовые итоги апреля 2021: оказалось, что в декрете на фрилансе, незаметно для себя, я заработала больше, чем в IT-корпорации на позиции менеджера по обучению.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Если вы решили, что вам нужно научиться работать с текстами — хватит присматриваться, смело покупайте курс Нади! На рынке катастрофически мало людей, которые понятно и грамотно пишут. Так что вы точно будете в меньшинстве и быстро сможете зарабатывать от 2000 рублей за пост в Инста.
Я научилась писать динамичные и понятные тексты, перестала бояться чистого листа, разобралась с тем, как редактировать чужие посты и находить темы для своего блога и блогов заказчиков.
3. Чему вы научились на курсе?
«В декрете на фрилансе я заработала больше, чем в IT-корпорации на позиции менеджера»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»