Екатерина Колябина
До курса я 10 лет работала выпускающим редактором в издательствах «РИПОЛ» и «Синдбад», литературным редактором и художественным переводчиком. Так что опыт работы с текстами был, но не в сфере копирайтинга.

На курс пришла, чтобы, во-первых, разобраться, что за зверь такой — копирайтинг, во-вторых, чтобы освоить новую профессию как вариант подработки на время декретного отпуска. И просто у Нади Сокирской отличная стратегия продаж, мне очень хотелось присоединиться к сообществу выпускников.
Куратором была Екатерина Здановская. Хотя у нас случилась жаркая дискуссия по одному пунктуационному вопросу, в целом она показала себя компетентным специалистом, всегда была готова помочь и поддержать.

Процесс обучения порадовал интенсивностью и организованностью. Программа курса понравилась — материал отлично подобран и структурирован. Единственное, лекцию по SEO хотелось бы более подробную и рассчитанную на «чайников».
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Я даже не могу сказать, что искала заказчиков. На второй неделе курса выложила у себя в Инстаграме пост, что учусь копирайтингу. Знакомая написала, что с удовольствием взяла бы меня вести профиль визового центра. Так что когда на курсе дали задание составить контент-план, я предложила сделать план для ее профиля, провела масштабный анализ аудитории со всеми болями и стала писать для нее по три поста в неделю (1000 рублей за пост). Проработала месяц: потом заказчица пошла учиться к Саше Митрошиной, пересмотрела концепцию блога, решила сделать его более личным и сказала, что дальше будет писать сама. Но мы расстались вполне довольными друг другом. Примерно в то же время мне предложили перейти в пиар-отдел издательства.

Сейчас работаю в пиар-отделе издательства «Синдбад». Пишу тексты о наших книгах для Литрес.Журнала и Лабиринта. Готовлю презентации для магазинов и материалы для продвижения в СМИ и соцсетях, перевожу на русский материалы из зарубежных СМИ, участвую в разработке стратегий продвижения. Получаю 75 тысяч в месяц — с учетом, что у меня неполный рабочий день (в среднем, пять с половиной часов) в офисе, а дома дети работать не дают.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Не идти на курс, если у вас два ребенка и две работы.

Шутка!

Я бы посоветовала здраво оценивать свои силы и рассчитывать, что на прослушивание лекций и выполнение заданий будет уходить минимум два – два с половиной часа (без учета работы над ошибками). У меня иногда опускались руки только потому, что хотелось сделать хорошо, а к дедлайну получалось сделать хоть кое-как. Но! Я для себя решила, что лучше сейчас кое-как, а потом сделать работу над ошибками и довести текст до ума, чем не сделать ничего вообще.

Еще я бы советовала не воспринимать курс как волшебную палочку и не думать, что с получением диплома жизнь сама собой круто изменится. Курс — отличный инструмент, для меня он стал хорошим стимулом к развитию, я поняла, в чем мои сильные и слабые стороны. Он подарил мне уверенность в своих силах. Но важно понимать, что работать все равно придется! ;)
Я научилась писать тексты, ориентируясь на потребности заказчика, разобралась, что такое сторителлинг, поняла, как писать сценарии для сторис. Самыми полезными темами для меня были разбор продающих триггеров, техника сторителлинга и виды заголовков.
3. Чему вы научились на курсе?
«Получаю 75 тысяч в месяц с учетом неполного рабочего дня»
Алена Хромова
27 лет, 5 поток
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Читать историю