До курса я работала в продажах и маркетинге, но тексты как таковые не писала. Мне всегда было интересно, как работать с продающими и SEO-текстами, статьями для Яндекс.Дзена. Поэтому пришла на курс.
Мой куратор — Кирилл Яблочкин. Он всегда оставлял развернутые комментарии к домашкам, общался с группой, отвечал на вопросы, проводил созвоны и разборы разных текстов.
Процесс обучения понравился: удобная обучающая платформа, мотивирующая система баллов с соревновательным моментом, классная обратная связь от Надежды на еженедельных вебинарах. Я увидела, каким качественным может быть курс.
Запомнились уроки по темам продающих заголовков, интервью и работы с заказчиками — больше всего применяю их сейчас в работе.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Я работаю таргетологом. Специально заказчиков не искала, но мечтаю написать статьи по теме маркетинга для «Т—Ж», «Лайфхакера» или других похожих интернет-изданий.
В работе, безусловно, применяю приемы копирайтинга. Оказалось, гораздо важнее то, что написано на рекламном макете или в рекламном посте, чем фото или видео, даже если над ним трудился профессиональный дизайнер.
Продающие заголовки и тексты по моему опыту — чуть ли не самое важное. С их помощью я теперь могу более точно попадать в боли аудитории и повышать результативность рекламы.
А еще, благодаря знаниям с курса, часто предлагаю дополнительные услуги по SMM или составлению контент-плана. Зарабатываю от 60 до 100 тысяч в месяц в абсолютно комфортном режиме.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Спросить себя: что именно я хочу получить от курса и готов(а) ли я делать все для этого? Если есть четкий ответ на первый вопрос и ответ «да» на второй — смело идти к Надежде на обучение.
А если вы сомневаетесь, идти ли именно к Надежде, посмотреть ее вебинары перед открытием продаж, прочитать отзывы выпускников.
12 потоков — это все-таки многое значит! ;)
Я стала больше писать для себя и своего блога.
Применила все советы из уроков про заголовки и офферы в сфере таргета — сразу же получила отличный результат, кликабельность рекламных объявлений увеличилась в 3 раза.
3. Чему вы научились на курсе?
«Применила советы из уроков про заголовки и офферы в сфере таргета — сразу же получила отличный результат»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.