Баян Сабиева
До курса я работала в сфере HR-консалтинга. В 2020 году на себе узнала, что такое выгорание, и решила сменить профессию. Выбор пал на тексты: это было единственное занятие, которое мне нравилось. Решила попробовать и записалась на курс Нади.
Я училась в группе Дениса Рамзаева. Мне безумно понравилось быть под его кураторством. Денис давал мегаподробную обратную связь, подмечал все недочеты и делал это очень чутко.

От курса я тоже в восторге. Все знания систематизированы и поданы без воды. Не было урока, после которого что-то осталось непонятным. А еще понравились еженедельные субботние вебинары — на них Надя разбирала работы учеников, помогала подробнее разобраться в темах и подробно отвечала на вопросы.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Первые месяцы после выпуска я хваталась за каждую вакансию. Мне не везло. Я живу в Казахстане и многие заказчики отказывали из-за сложностей с переводом зарплаты. Спустя 2,5 месяца мне написал бывший руководитель, попросил писать посты для его Инстаграма. В телеграм-каналах я нашла еще троих заказчиков.

Сейчас на постоянной основе пишу посты для блога HR-консультанта, email-рассылки и статьи для языковой школы. Есть приходящие заказы от знакомых, иногда сама откликаюсь на интересные проекты. Например, писала для школы финансов — пригодилось мое экономическое образование :)

Мой доход от стабильных проектов — не ниже 50 тысяч рублей. В сентябре заработала свой рекорд — 80 тысяч. При этом нагрузка не была тяжелой: в среднем я трачу 4-5 часов в день на написание текстов и поиск идей.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Курс стоит своих денег. Более того, его реально окупить за первый месяц работы. Те знания, которые дают на курсе, позволят уверенно зайти на рынок и занять свою нишу. К тому же, выпускники Надежды на хорошем счету у заказчиков ;)
До курса мне казалось, что задача копирайтера — писать красивыми оборотами для Инстаграма.

Но все оказалось гораздо сложнее. Я поняла, какие задачи бизнеса решает копирайтер, как писать продающие тексты и выстраивать их структуру, что уже устарело, а что только набирает обороты, как писать прогревы и сценарии.
3. Чему вы научились на курсе?
«В сентябре заработала свой рекорд — 80 000 рублей»
Алена Хромова
27 лет, 5 поток
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Читать историю
Анастасия Житинская
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.