До курса я 12 лет работала юристом, 6 последних — в международной компании, где доросла до руководителя отдела. Но в конце 2020 мою должность сократили. Я восприняла это как возможность попробовать себя в новом направлении.
Никогда не писала на заказ, но училась интересно вести блог и писать остросюжетные рассказы, участвуя в марафонах. Составляла юридические документы: претензии, исковые заявления, договоры. Тексты мне нравились, и я пришла на курс, чтобы научиться основам копирайтинга.
Куратором была Аня Шелепова. Мне очень нравился ее стиль: дружественный, немного строгий и с юмором. До сих пор иногда заглядываю в свои работы с правками Ани, чтобы вспомнить ее комментарии.
Программа курса насыщенная, обучение занимало практически все мое время. Но поскольку я не работала, смогла полноценно погрузиться в процесс. После выпускного даже ловила на себя на мысли, что мне не хватает той мозговой работы, что была на курсе.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Первого заказчика я нашла спустя месяц после окончания Надиного курса: откликнулась на вакансию автора юридических SEO-статей на hh.ru. Позже мое резюме там увидел и другой заказчик, пригласил на проектную работу по наполнению сайта энергетической компании.
В сентябре снова занялась активным поиском на hh: хотела найти что-то более высокооплачиваемое. Отправила отклик и получила должность копирайтера в крупной компании, которая занимается IT-разработками и производит телекоммуникационное оборудование. Пишу новости, анонсы о выпуске нового оборудования, веду соцсети, в том числе зарубежные. Работаю в офисе на 2/3 ставки и получаю около 60 тысяч рублей.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Этот курс дает необходимые знания и тренирует важные навыки, чтобы стартануть в новой профессии.
Узнала, что такое продающие тексты, как их писать. Познакомилась с основами маркетинга: как составлять контент-план и создавать продающие воронки.
Теперь пишу проще. Раньше мне казалось, что чем больше прилагательных, тем лучше. Сейчас всегда задаю себе два вопроса: какая цель моего текста? Интересно ли будет моему читателю?
3. Чему вы научились на курсе?
«Работаю в офисе на 2/3 ставки и получаю около 60 тысяч рублей»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.