Я была инженером на заводе, а в свободное время подрабатывала бьюти-мастером. Опыта работы копирайтером не было, но я писала в свой блог и мне хотелось углубить знания.
Моим куратором был Никита Попов. Мне понравилось, что он отвечал на все возникающие вопросы, а в нашей группе царила дружественная атмосфера, и все поддерживали друг друга.
На курсе есть информация с самых азов и охватывает разные направления — социальные сети, СМИ. То есть, ты учишься писать разные тексты, для любой аудитории — это здорово.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Я стала объяснять коллегам важность ведения блога, рассказывала о своем обучении. Так у меня получилось найти первых заказчиков. Сейчас работает в основном «сарафанка», ко мне обращаются бьюти-мастера и другие эксперты.
Я трачу на тексты 2-3 часа в день, зарабатываю на этом 40 тысяч. Остальное время посвящаю блогу и работе бьюти-мастером. Теперь у меня лучше получается продавать свои услуги, и все благодаря новым знаниям.
5. Какие эмоции вы испытали после того, как нашли работу? Как порадовали себя с первой зарплаты?
Я была рада тому, что у меня получилось так быстро найти клиентов! Это оказалось проще, чем я предполагала. Зимой я часто катаюсь на лыжах, и с первого заработка купила себе новые горнолыжные перчатки — мелочь, а приятно)
До курса я писала то, что приходило в голову, получалось не всегда читаемо. Теперь я делаю это осмысленно, с конкретной целью и пониманием того, для чего мне этот текст. Для меня это было важно, потому что мне хотелось вести интересный блог бьюти-мастера и привлекать таким образом новых клиентов. И мне это удалось: подписчики стали читать посты, комментировать их и покупать мои услуги.
3. Чему вы научились на курсе?
«Теперь у меня лучше получается продавать свои услуги, и все благодаря новым знаниям»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.
6. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Не думать долго, места очень быстро разбирают! Решайтесь, текст никогда не умрет — люди читали и будут читать, несмотря на разнообразие другого контента.