Светлана Крутова
До курса я 15 лет работала в торговле. В основном, это были большие компании: Метро СC, Stocmann. Прошла путь от продавца до руководителя отдела. Но в последний год выгорела так, что это отразилось физически. Поняла, что надо что-то менять и, просматривая вакансии на hh.ru, наткнулась на слово «копирайтер». Зашла в Инстаграм, чтобы узнать, что это такое, и попала в Надин блог :)

Подумала, а почему бы и нет? Решила, что если не получится стать копирайтером, то умение писать тексты все равно пригодится.
Моим куратором была Ольга Жаданова. Очень понравилась ее обратная связь — разбирала работы так подробно, как ни один преподаватель в университете, и поддерживала как мама :)

Программа курса подошла мне идеально — от каждого урока я получала кайф. Любимое задание — составить контент-план. Тяжело дались продающие сторис. Кто бы мог подумать, что именно ими я и буду заниматься в дальнейшем.

А формат обучения как раз помог прокачать те знания, которые получаешь в теории. Дедлайны были комфортными. Я перфекционист, поэтому все задания, кроме портфолио на Тильде, сдала в первые сутки.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Было сложно начать искать работу — я взялась за это только через два месяца после окончания курса. Заставила себя сделать первый шаг. Когда откликалась, перестала волноваться за результат, заботилась только о качестве сопроводительного.

Как-то в чат выпускников скинули вакансию — писать сторис для косметологической клиники. Мне импонировало то, что это не онлайн-школа, а бизнес, у которого основная деятельность в офлайне. Я не представляла, как работать с такими компаниями, поэтому было интересно попробовать. Мое тестовое понравилось управляющему клиникой, и вот я сотрудничаю с ними. А через пару недель мне предложили работать еще со стоматологией. Пишу посты, сторис, статьи в «Яндекс.Дзен». С медицинскими темами разбираюсь по ходу дела — вошла во вкус и буду искать еще проекты в этой нише.

Работаю около 1-1,5 часов в день, получаю около 20 тыс. рублей. К концу лета планирую увеличить нагрузку.
5. Какие эмоции вы испытали после того, как нашли работу? Как порадовали себя с первой зарплаты?
Было волнительно и немного страшно — а вдруг не справлюсь? Со временем это прошло, но, когда добавился новый проект, стало страшнее. Тем более сотрудникам клиники меня представили как «божественного» копирайтера :)

С первых копирайтерских денег купила вкусняшку и пообещала радовать себя и дальше! Поэтому выбираюсь отдыхать на пару дней куда-нибудь, например, сейчас в Великий Новгород.
Курс стал для меня не просто обучением копирайтингу, но помог выйти из состояния выгорания. Работа с текстами и вебинары от психолога стали своего рода терапией.

Во время учебы я научилась выражать четко то, что хочу донести до читателя, и вместе с этим стала лучше понимать себя. Недавно сравнила свои старые и новые посты — разница огромная и в структуре, и в содержании, и в эмоциях.
3. Чему вы научились на курсе?
«Курс стал для меня не просто обучением копирайтингу, но помог выйти из состояния выгорания»
Алена Хромова
27 лет, 5 поток
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Читать историю
Анастасия Житинская
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.
6. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Тем, кто только присматривается к курсу, посоветовала бы идти. Копирайтинг — это универсальный навык, он пригодится везде. А кроме знаний, прилагается «побочка»: закрытый круг из коллег, где можно посоветоваться и поныть, психологическая проработка страхов и блоков, совсем другая коммуникация. Я, например, никогда не думала, что после курса попаду в кулуары маркетинга клиники. Теперь могу много рассказать про аппаратную и инъекционную косметологии, импланты и виниры.