До курса я работала в строительной компании на удаленке. Параллельно вела клиента как смм-специалист и брала разовые заказы на тексты. На курс пришла, чтобы поднять свой чек — увидела рекламу, зашла почитать и впечатлилась опытом кураторов.
Моим куратором была Алена Костомарова. Я как раз указывала во вступительной анкете, что хочу попасть к ней в группу. И не пожалела! Алена давала много полезных советов, делилась нужными ссылками, направляла меня в нужное русло. Видно было, что она настоящий профессионал.
Программа курса мне понравилась. Все было понятно и интересно. Дедлайны по понедельникам и средам поначалу напрягали. Я привыкла к тому, чтобы работа «вылежалась». А потом я нашла в этом плюс — не надо править текст много раз. Дважды в течение дня посмотрел — отправляй заказчику.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Обычно заказчики находят меня сами через Инстаграм. У меня там есть хайлайтс с сертификатами и прайс. К началу курса вела как маркетолог один проект за 30 тыс. рублей — аккаунт лавки сыродавленного масла.
В день окончания курса выложила в сторис сертификат и мне сразу написала девушка, которая искала копирайтера. Теперь я полностью веду еще два проекта: строительство загородных домов — 60 тысяч и дизайн интерьера — 35 тысяч.
5. Какие эмоции вы испытали после того, как нашли работу? Как порадовали себя с первой зарплаты?
Когда первый раз заказали текст, стало страшно. Вдруг не понравится? А где информацию брать? А можно еще клиента поспрашивать? Сейчас все проще. Я научилась коммуницировать с клиентом из позиции равных. Осенью 2021 года мой текст стоил 500 рублей, сейчас — 1200 р.
После курса у меня появилось четкое понимание, что такое правильный контент-план. Я научилась доносить до заказчиков, что посты пишутся с определенной целью: показать свою экспертность, продать услугу, пригласить на консультацию.
Стала грамотно анализировать ЦА и отслеживать, как через посты закрывать возражения. А еще я научилась писать проще и победила свой перфекционизм.
3. Чему вы научились на курсе?
«В день окончания курса выложила в сторис сертификат и получила два новых проекта на 95 тыс. рублей»
«Случился апогей… Меня взяли в редакцию ФОКСФОРДА (Нетология)»
Автор в социальных сетях Яндекса, редактор в «Сферуме» (платформа для образовательных организаций от Mail.ru Group) и Альфа-Банке. До этого — автор в Яндекс Go. В 2017-2018 годах была куратором писательского курса Write like a Grrrl, с 2020 по 2021 год писала про книги в газету «Деловой Петербург» и Storytel.
6. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Тем, кто только присматривается к курсу, посоветовала бы идти (я уже рекомендовала его одной знакомой). Ценность курса и в кураторах, и в практике с заказчиками, и в атмосфере чата. И, хочешь не хочешь, а портфолио на Тильде соберешь :) Я не могла к нему подступиться целый год.