До курса вела канал на «Яндекс Дзен» и блог в Инстаграм, делала первые шаги в SMM. Платный заказ на пост получила за 3 месяца до начала учебы. Поняла, что тексты — моя сильная сторона, поэтому решила двигаться дальше.
Моим куратором стала зам. главного редактора радиостанции «Коммерсантъ» Таша Ворыханова. Раньше я бы и представить не могла, что буду перенимать опыт у специалиста 80-го уровня. Таша деликатно указывала на недочеты, давала понятные рекомендации по работе над текстами. Главный совет, которому следую всегда: «Нужно стремиться к тому, чтобы текст был похож на арабскую вязь, чтобы ни одну фразу нельзя было вырвать без потери канвы». Временами было сложно, т.к. совмещала курс с работой в офисе. Тексты приходилось писать допоздна, но я видела прогресс с каждым уроком. Это придавало сил двигаться дальше.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
3. Чему вы научились на курсе?
4. Как у вас получилось найти работу?
До курса я уже работала с двумя заказчиками. Позже определилась с нишами — медицина и туризм. Начала «бить прицельно»: писала предложения о сотрудничестве в Директ. На курсе учат, как грамотно составить портфолио и сопроводительное письмо. Мои сообщения не остались без ответа. Найти работу в разгар кризиса не составило труда.
На курсе научилась писать разные типы текстов. Истории, новости, продающие посты и не только. Узнала хитрости работы с блогерами, «фишки» создания личного сайта, тонкости выстраивания отношения с заказчиком.
Не просто курс, а настоящая энциклопедия для копирайтера.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Я бы посоветовала идти на курс тем, кто готов много учиться, трудиться и зарабатывать. Здесь не получится отлынивать, забыть и отложить на потом. Только практика. Только хардкор.
Дерзайте.