Я организую деловые мероприятия в Челябинской области. С текстами работала минимально: писала информационные сообщения для участников и гостей, корректировала формулировки (поскольку еще учусь на филологическом). На курс пришла, потому что хотелось глубины: узнать, почему кому-то доверяют, а других обходят стороной. Заинтересовала история с воронкой продаж и кураторами-профессионалами. Да и всегда есть, чему поучиться)
Я была в группе у Екатерины Любавиной и, если честно, сначала разочаровалась. Я изучила пул наставников перед стартом обучения и очень хотела кого-нибудь из «своих», о которых что-то слышала к тому моменту. Но уже после 2-3 домашних заданий и разборов с Екатериной стало понятно, что это тот самый «мой» человек и лучший наставник из всех, кого можно было выбрать. Она очень грамотно указывала на ошибки, давала конструктивную обратную связь и мотивировала идти до конца.
Если я скажу, что было просто, я солгу. Но ведь за пределами нашего привычно-приятного «хорошо и понятно» находится важная зона роста. Моя уверенность в себе, как классном копирайтере, рассеялась после первого же задания на знакомство. Тогда я поняла: это та самая точка отсчета.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Работа сама меня нашла. С заказчиком мы были знакомы, даже работали вместе на проектах, но там я была на других позициях, помощником помощника. Он увидел у меня в сторис, что я прохожу курс Надежды, спросил о впечатлениях и попросил скинуть пару текстов, а потом позвал поработать с ним в качестве копирайтера в проектах Министерства экономического развития региона и его личного проекта (он тренер и коуч федерального уровня). Пока я только в процессе погружения в сферу с головой, но на перспективе руководство отделом маркетинга и пара-тройка проектов федерального (а там и международного) масштаба.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Рискуйте. Вы никогда не узнаете, что не любите ризотто, если не попробуете его.
И пробуйте. Даже если в середине курса вы поймете, что это не Ваше, помните, что негативного опыта не существует.
Часть информации, вроде стиля написания релизов, портрета ЦА и общих моментов, для меня уже знакома. Полезно было научиться смотреть на текст глазами заказчика и покупателя, увидеть работу копирайтера с точки зрения психологии.
Заголовки и воронки продаж — огонь! Клиенту очень нравится!)
3. Чему вы научились на курсе?