Я PR-менеджер в производственной компании. Опыт работы с текстами был: у меня журналистское образование, я работала в СМИ.
Пришла на курс, потому что журналистика и копирайтинг — не одно и то же. Мне не хватало знаний, как писать продающие тексты и посты для соцсетей, как строить контентные воронки, как составлять контент-план. Хотелось «освежить» стиль и увеличить скорость написания текстов.
Мой куратор — Денис Рамзаев. Учиться понравилось! Группа подобралась замечательная, мы подружились с первого же дня, поддерживали друг друга, много веселились, всю дорогу были на одной волне, включая куратора, общими усилиями заняли почетное третье место в рейтинге команд! И расставаться не планируем :)
Да, было сложно. На первой же неделе стало понятно, что личный «инструментарий» устарел, мир копирайтинга ушел далеко вперед и надо догонять. Были ситуации, когда журналистский опыт только мешал! Не могла раскрепоститься в текстах, добавить эмоций, показать больше «я»: в новостной журналистике это под запретом. Но сложности только подогревали интерес!
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Когда пошла третья неделя курса, ко мне обратился коммерческий директор моей фирмы. Он готовит к запуску проект и предложил стать главным копирайтером для сайта, Инстаграма и канала в Телеграме. Руководителю нравятся мои идеи и тексты, он прислушивается к моему мнению. Я не собиралась уходить с работы, лишь хотела после курса найти дополнительных заказчиков на свободное время. Но теперь его у меня нет, потому что новый проект сам меня нашел :) В будущем, когда я освоюсь в копирайтинге, хочу поработать и с другими заказчиками, это интересно.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Начать и не сдаваться! Качество материалов курса высокое, так возьмите от обучения все. Используйте по максимуму информацию уроков, советы куратора. Впитывайте, применяйте на практике тут же, меняйтесь, развивайтесь. Не останавливайтесь, как бы ни было сложно. Знания пригодятся где угодно, не только в копирайтинге.
Самое главное — перестала стесняться «продавать». Раньше с трудом давались призывы к покупке. Казалось, «продавать» через тексты нехорошо. Больше так не считаю. Получаю удовольствие, придумывая схемы продаж и прогрева аудитории — появился азарт :)
Научилась работать с заказчиком. Я даже не осознавала, что у меня были проблемы в коммуникации. Теперь себя переучиваю.
3. Чему вы научились на курсе?