Анастасия Скоморохова
Я работаю с текстами около 10 лет: была редактором в газете, писала для блога о путешествиях, продвигала свою турфирму и в итоге завела маркетинговый блог о туризме. Каждый день пишу или редактирую тексты, поэтому со временем начинает казаться, что теряю хватку. От этого ощущения меня спасают курсы! Весь год искала достойные уроки по копирайтингу, где не будет примитивной информации. Так нашла курс Надежды.

Как маркетолог, я люблю хорошие продажи, и Надежда просто покорила меня своей воронкой. А курс оказался даже лучше, чем я думала. Еще никогда не встречала такого душевного отношения от автора, кураторов и внутри чата — мы почти семья.
Мой куратор — Денис Рамзаев. Очень ценно было получить взгляд со стороны. Приятно, что он читал мои тексты, понимая специфику моей работы и опыта. А еще у нас очень дружный чат! Даже сейчас мы общаемся и помогаем друг другу.

Курс качественно спланирован: один день — одна лекция — одно задание. В выходные заданий нет, совмещать проще простого. Забавно, но это даже помогло в работе: я показывала в сторис свои домашки и отзывы заказчиков, выкладывала скрины из вебинаров Нади, куда попадали мои работы. Подписчики меня активно поддерживали и чаще писали в директ вопросы об услугах.

Вообще, много заданий на курсе я давно хотела сделать, но руки никак не доходили. Портфолио, например! А тут сама заплатила — выполняй. Сейчас заново пишу процесс работы с заказчиками, хочу сделать его еще лучше.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
В процессе курса мне писали заказчики, для которых делала домашку, предлагали сотрудничество. Это приятно, потому что проекты были для меня вызовом — в тех нишах я еще не работала.

Я давно веду блог в Инстаграме и мои подписчики — свидетели роста. За счет того, что я транслирую обучение в сторис, экспертность повышается — а с ней и спрос на услуги. Последние два месяца я не беру новых клиентов из-за полной занятости, хотя заявки приходят 2-3 раза в неделю, даже несмотря на пандемию. После курса наконец подняла цены на услуги! Впервые за полтора года.
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Я бы смело рекомендовала идти на курс, никаких сомнений. Те, кто сомневаются, смотрят в сторис Надежды на успехи учеников и кусают локти — сама так делала! :)
@tourism.smm
У меня большой опыт работы, и на курс я шла скорее не за клиентами или знаниями, а за борьбой с синдромом самозванца. На время он точно притих.

Я освежила теорию, неплохо попрактиковалась и вместе с куратором определила свои слабые стороны — теперь уделяю им особое внимание.

Поняла, что нет предела совершенству. На итоговых вебинарах Надежда показывала примеры лучших работ, и как же они хороши! Я все мотала на ус: проработку клиента до мелочей, упорядоченность, стиль. Это все делали новички, без опыта — фантастика. Очень вдохновляюще.
3. Чему вы научились на курсе?