Надежда Польшакова
Я никогда не думала, что сменю основную сферу — работу с персоналом. Уходя в декрет, рассчитывала вернуться через полтора года. Но, оказалось, в этом возрасте дети еще маленькие и оставлять их на няню или сад жалко.

Параллельно муж открыл интернет-магазин, я взялась помогать, в том числе писала на сайт и в соцсети. Затем вместо выхода в офис случился второй декрет, по знакомым я нашла несколько коммерческих заказчиков на тексты, чтобы подработать и отвлечься от рутины. В общей сложности года два до курса писала на заказ за небольшие деньги.

В момент, когда поняла, что недовольна доходом, услужливый Инстаграм показал рекламу Надиного курса… И понеслось! Такая импульсивно-рациональная покупка: не сравнивала рынок, не искала лучшего провайдера, была готова к неудаче. Здорово, что все сложилось прекрасно!
Я из группы Никиты Попова. Мы долго раскачивались, зато как мобилизовались в последние две недели обучения: подбадривали друг друга, давали советы, делились сложностями, гнались за баллами! В итоге — первое место в общекомандном зачете.

Только на курсе я поняла, почему нет тарифов без обратной связи: это бесполезно. Кажется, что после всех предыдущих правок куратора наконец написала классный текст. Открываешь комментарии, а там: «Супер! Но учти еще это, вот это и вот это». И куча полезных рекомендаций, которые даже в голову не могли прийти, и все в точку. Не знаю, как Никита это делал :)

Мне, наверное, было проще, чем ребятам без опыта. Информации в видеоуроках дают очень много, и хорошо, если она ложится на уже имеющиеся практические кейсы.
1. Чем вы занимались до курса? Был ли у вас опыт работы с текстами? Почему пришли на курс?
2. У кого из кураторов занимались? Понравился ли вам сам процесс обучения, было ли сложно?
4. Как у вас получилось найти работу?
Первый заказчик пришел из чата «Помогатор» в Телеграм. Я откликалась 4-5 раз в день, делала тестовые. Через неделю мы нашли друг друга. Сразу поставила цель: увеличить стоимость текста в 2 раза — все получилось!

Потом на Facebook моя бывшая коллега разместила вакансию, я откликнулась, отправила тестовое (очень пригодился урок по заголовкам!) Теперь пишу для консалтинговой компании рекламные материалы. За пару дней до окончания курса подписала с ними акт выполненных работ на сумму больше, чем стоило обучение, и продолжаю сотрудничать.

Остальные клиенты пришли по рекомендациям или от старых знакомых: работаю в паре с таргетологом над проектом его нового клиента, smm-менеджером заказчика из Помогатора, подругой, которая ведет аккаунт театра в Москве.

После окончания учебы от таргетолога пришли еще два клиента: транспортная компания и кондитер. Я забила себе расписание так, что не сразу смогла зайти в чат трудоустройства.

Заработала за ноябрь чуть больше 100 тысяч рублей. И это только начало!
5. Что бы вы посоветовали тем, кто только присматривается к курсу?
Берите, если действительно хотите зарабатывать и готовы прикладывать усилия для этого. А на курсе делайте домашку, всю и даже дополнительную! И даже если устали и хотите спать ;)
Главное — применение маркетинга в текстах. До обучения я стремилась к красивым формулировкам, иногда было сложно придумать вступление, заголовок. А когда идешь от боли клиента, все становится просто и понятно.

Полезно про контент-воронки и стратегию, прогревы — раньше никогда их не писала. Открыла для себя Яндекс Дзен и Тильду. На курсе начала сотрудничать с заказчиком, которому нужны были почтовые рассылки — урок по ним как раз пришелся вовремя.
3. Чему вы научились на курсе?