Анкета для заказчиков
Друзья, мы готовим большое исследование рынка копирайтинга в кризис.

С вашей помощью мы выясним, как реагирует на кризис бизнес, как меняется работа над контентом в проектах и что происходит в разных нишах с затратами на копирайтинг.

Заполните, пожалуйста, эту анкету. Мы проанализируем все ответы и результаты исследования в благодарность пришлем вам на почту.
Как вас зовут?
Для какого проекта вы нанимали копирайтера?
Как вы его нашли? Много ли времени потратили на поиск?
Вы предпочитаете делегировать копирайтеру разовые задачи или работать на постоянной основе?
В чем заключается работа копирайтера конкретно в вашем проекте? Например, он разрабатывает контент-планы для всех площадок, пишет тексты для соцсетей, готовит тексты для рассылок и т. п.
Что произошло с вашим проектом в кризис? Например, вы начали более активно расширяться, переходить на другие площадки. Или приостановили работу, ждете, пока ситуация прояснится и т. п.
Сколько вы платили копирайтеру до кризиса?
Были ли вы довольны его работой? Почему?
Изменится ли его зарплата сейчас? Каким образом?
Перечислите 5 последних рабочих задач, которые вы делегировали копирайтеру (пример: текст для лендинга, серия рассылок, описание для шапки профиля во ВК и т. п.)
Продолжите фразу: «На мой взгляд, идеальный копирайтер в кризис…»
Собираетесь ли вы искать копирайтера в ближайшее время? Если да, то для каких задач?
Согласны ли вы с тем, что в кризис для бизнеса появляются новые возможности?
Спасибо за участие! На подготовку исследования нам понадобится около недели. Укажите, пожалуйста, почту, на которую мы можем отправить результаты исследования.