Как копирайтеру продвигать себя и дорого продавать услуги?
Кроме сарафанного радио и чата вакансий новых клиентов возможно найти и с помощью инстаграм-профиля, но при условии, что он правильно оформлен.
Как его оформить и о чём писать?
Не пишите в шапку профиля всё подряд. Старайтесь емко и ярко описать себя и то, чем вы можете быть полезны клиенту. Не нужно писать все свои заслуги, выберите главное.
Ниже примеры шапок копирайтеров – в каждом есть изюминка, которая чем-то цепляет.
Всех волнует, а о чем писать в самом блоге? Тут есть два варианта. Можно рассказывать о своих профессиональных достижениях, показывать кейсы клиентов, разбирать типичные ошибки или же в красках описывать, как вы спасаете мир с помощью текстов.
В примерах как раз такой вариант.
В блоге можно не стесняться рассказывать о своих успехах и текущих проектах.
Хорошая идея для постов – истории из жизни с уклоном в профессию. Ниже как раз такой пример.
В своем блоге можно и нужно придумывать рубрики – с лайфхаками, советами, историями, полезным контентом. Даже в текстах на абсолютно бытовые темы можно щегольнуть умением классно писать.
Например, автор рассказывает, как ее назвали женщиной. Текст написан по всем правилам: цепляющий заголовок, юмор и призыв к комментариям.
Можно ли вести профиль, если нет желания показываться в сети? Вполне: используйте профиль, как визитку, заполните его приятными фото, напишите о том, чем занимаетесь и что можете дать клиенту.