КОНТЕНТ-ПЛАН
НА МИЛЛИОН
научитесь мыслить как контент-стратег и легко находить идеи для контента, которые повышают продажи
запись вебинара
13:00 мск
21 мая
Для всех, кто продает свои услуги или образовательные продукты через инстаграм: фотографы, психологи, коучи, визажисты, кондитеры и др.
Для копирайтеров, контент-менеджеров, смм-специалистов, продюсеров
Для творческих людей, начинающих и опытных блогеров
РЕЗУЛЬТАТ: вы поймете, какие смыслы нужно транслировать конкретно вам, чтобы продажи шли хорошо. Научитесь замечать идеи для сторителлинга в повседневности и правильно подавать жизнь в контенте. Узнаете, как органично внедрять идеи, которые создадут эффект вечного прогрева в блоге.
РЕЗУЛЬТАТ: вы сможете применить новые знания для себя и клиентов и начнете создавать контент-планы, которые окупаются — а значит, сможете продавать свои услуги дороже.
РЕЗУЛЬТАТ: получите порцию вдохновения и совершенно новый взгляд на свой контент. Вебинар подойдет даже тем, кто не любит жесткое планирование и рамки — это гибкая система, которая предполагает, что часть идей для контента привязана к важным датам, а часть хранится в «гардеробе идей», откуда вы можете доставать их по настроению.
ДЛЯ КОГО?
АВТОР
Надежда Сокирская
блогер, копирайтер, контент-маркетолог и мать копирайтеров
Автор легендарного курса, выпускники которого работают в Яндексе, Тинькофф, Роснефти, Летуаль и других крупных компаниях, с топовыми блогерами и экспертами — Ольгой Лермонтовой (207к), Анастасией Лунеговой (609к), Настей Пикси (593к), Ольгой Маркес (213к) и другими
Проработала в СМИ больше 10 лет: начала редактором на радиостанциях «Русская служба новостей» и «Говорит Москва», потом выпускающим крупнейшего новостного онлайн-издания — сайта «Комсомольской правды», а с 2014 по 2017 годы была главным редактором Леди.Mail.Ru
Связка «смысл-ситуация»: как доносить важные идеи в повседневном контенте и выбирать правильные форматы для них
Как понять, чего не хватает аудитории в контенте? Алгоритм поиска продающих смыслов для любой 
ЦА в любой нише
Верная стратегия как основа для контент-плана
Вечный прогрев: как и за счет чего добиться такого эффекта. Почему для продаж недостаточно просто показывать результаты клиентов
Как создать свой «гардероб идей» на разные случаи жизни и разное настроение
Идеи для тяжелых и скучных дней: о чем писать и что показывать, когда нет времени на контент
Где брать идеи, когда вы долго работаете в одной нише
Практика: составляем контент-план для достижения ваших целей за 10 шагов
ПРОГРАММА
Дополнительный вебинар с разборами типичных ошибок и проблем
Файл «Как донести ценность контент-плана заказчику и продать эту услугу за 20 000 рублей» для копирайтеров / контент-менеджеров
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
Инструкция для экспертов «Как выбрать идеального копирайтера / контент-менеджера, как правильно ставить ему задачи и контролировать результат»
Запись основного вебинара «Контент-план на миллион»
4900₽
Запись дополнительного вебинара с разборами типичных ошибок и проблем
Файл «Как передать контент-план заказчику и продать эту услугу за 20 000 рублей» для копирайтеров / контент-менеджеров
Инструкция для экспертов «Как выбрать идеального копирайтера/контент-менеджера, как правильно ставить ему задачи и контролировать результат»
СТОИМОСТЬ
ИП Сокирская Надежда Валентиновна
ОГРНИП 318505300055272